Кто на кого учится? - Форум
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Четверг, 25.04.2024, 0:58 AM

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ильдар, RIN, Ramik  
Форум » Общение » Болталка » Кто на кого учится? (учеба)
Кто на кого учится?
KartAbziДата: Пятница, 10.11.2006, 3:35 PM | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Репутация: 10
Статус: Offline
Дамы и господа, а кто и на кого учится? Чем планируете заниматься в будущем?

Я старый солдат и не знаю слов любви...
 
RamikДата: Пятница, 10.11.2006, 11:23 PM | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
я учусь в МЭСИ на 5 курсе, финансы и кредит, специализация - инвестиционное дело. Мне это очень интересно ! моя сфера деятельности :
Инвестиционные компании и инвестиционные фонды, фондовые и валютные биржи, аналитические отделы предприятий и организаций различных форм собственности.
Профиль деятельности :
Формирование и управление портфелем ценных бумаг предприятий или организаций любых форм собственности, биржевое дело, оценка риска акций и других ценных бумаг.
 
ИльмираДата: Суббота, 11.11.2006, 9:48 AM | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Я учусь в ММА им. И.М. Сеченова на провизора (1 курс). Чем еще можно заниматься с такой должностью, конечно работать в аптеке.
 
galushaДата: Суббота, 11.11.2006, 10:34 PM | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
Ильмира, приветик. smile Я закончила фармацевтическое училище,а сейчас учусь на 3-ем курсе в РУДН,АЛЛА кушса стану провизором.Но мне бы хотелось еще получить экономическое образование,только не знаю получится ли, время покажет...

Галия

Сообщение отредактировал galusha - Суббота, 11.11.2006, 10:41 PM
 
ИльмираДата: Воскресенье, 12.11.2006, 9:07 PM | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline